RRR: Рядом ревёт революция (Индия, 2022) — Смотреть фильм

rrr рядом ревёт революция фильм 2022События фильма «RRR: Рядом ревёт революция» переносят зрителей в колониальную Индию. Губернатор-британец Скотт Бакстон вместе со своей супругой Кэтрин забрали юную Малли из племени, вопреки воле ее родителей. Местный полицейский Раджу, невзирая на индийское происхождение, безжалостен по отношению к революционно настроенным согражданам. Работающий на армию Великобритании страж правопорядка, не желает возвращать девочку домой. Тем временем Комарам Бхим, который считает похищенную малышку сестрой, решает отправится на её поиски. Узнав об этом, Бакстон объявляют солидное вознаграждение для человека, способного доставить к нему Комарама. Раджу, намереваясь продвинуться по службе, обещает привести Бхима.

Индийский фильм «RRR: Рядом ревёт революция» (2022) смотреть онлайн бесплатно:
Смотреть кино в хорошем HD качестве на русском языке:

RRR из тех фильмов, которые НЕОБХОДИМО смотреть на большом экране.

Ну вот наконец состоялась премьера, столь долгожданного мною фильма, которую столько раз переносили. Кто-то устроил для российских фанатов праздник и мы смогли посмотреть фильм в день мировой премьеры, так что моя мечта ‘увидеть Рам Чарана на большом экране’ сбылась. Я в восторге от фильма, спецэффектов, актеров, полетов и всего, что увидела.

Во-первых, сюжет. Нам опять показали произвол англичан в Индии, но немного с другого ракурса. Помню, когда я читала книгу Дж. Оруэлла о временах владычества Англии в Индии меня потрясло описание того, насколько европейцы низко относятся к местному населению. Причем это на каком-то другом уровне, чем я себе представляла до этого (по другим книгам и фильмам), это какая-то вообще другая плоскость восприятия — они для них не просто ниже людей, они даже не животные, не вещи, не кто-то, способный испытывать боль и чувства. Так вот в этом фильме взгляд на английский беспредел с этого же ракурса: не животное упоение кровью и властью, а просто невосприятие окружающего населения как людей. Монолог о том, что пули, изготовленные на английском заводе англичанами и перевезенные на английском корабле, дороже, чем жизнь индийца, а потом на них не стоит тратить пули, — это было сильно и это действительно то, как относились многие англичане к завоеванным народам. Сюжет идет линейно, в центре внимания два героя, каких-то особо-неожиданных поворотов нет: мы понимаем, кто тут что собой представляет и за что борется. Фильм идет чуть больше 3 часов и сценаристы не стали распыляться, отвлекаясь на второстепенных персонажей или двойное дно. Я верила, что у героя Рам Чарана должна быть какая-то цель, раз он поступает подобным образом (предательство, действия против своих же), и нам это показывают, отсылая ненадолго в его прошлое. Всё становится на свои места и сюжет снова движется дальше, набирая обороты, чтобы в конце разразится мощным извержением вулкана.

Во-вторых, аллегории. Еще когда нас только знакомят с героями, то проводят две параллели: герой Рам Чарана = огонь, а герой НТРмл. = вода. В течение фильма нас несколько раз возвращают к этим образам, а в момент их схватки у губернаторского дворца эта идея развернулась в полную силу. Это действительно столкновение двух стихий, а не двух людей. Также проводится параллель с образом бога Рамы: одного из главных героев зовут Рама и его невесту Ситой. Это также обыгрывается в диалогах и поступках, а особенно прослеживается в финальной битве. Мы часто смеемся, что в южно-индийских фильмах нарушаются законы физики, так и этот фильм не был исключением. Но оказывается, на большом экране это оправдано. Когда Рам Чаран в затяжном прыжке летел над землей, поражая стрелами из лука десятки целей, то реально казалось, что это сам аватар Вишну спустился на Землю, чтобы наказать захватчиков и притеснителей своего народа. Это было настолько красиво, зрелищно и невероятно, что верилось в божественное вмешательство, ведь обычные смертные не способны на то, что вытворяли герои на экране.

В-третьих, спецэффекты. Их было много, были и потрясающие воображение своей реалистичностью и были слегка фальшивящие. Например, сцены со зверями. Если волки и олень меня не сильно разочаровали, то тигры и леопарды не получились от слова вообще. Еще когда я смотрела диснеевскую ‘Книгу джунглей’, я была возмущена неправдоподобностью ШерХана — никакой пластики, а его прыжки напоминали падение мешка с картошкой. Тут схватка с тигром сделана на более высоком уровне, но грацию кошачьих пока ни один компьютер передать не может. Взрывы, огненные лавины, панорамные виды, природа были замечательны, невозможно было оторвать взгляд от экрана, настолько красочно и ярко всё происходящее. Честно скажу, если бы это не был единственный показ в моем городе, а были бы еще сеансы как в Москве, то я бы точно пошла еще раз, чтобы уже судить не за сюжетом, а за красотой кадра. Огромное спасибо Раджамули — его фильмы это просто наслаждение для глаз. Именно поэтому я так долго ждала этот фильм, надеясь, что повторится волшебство ‘Magadheera’.

И в-четвертых, на сладенькое, об актерах. Мне, честно говоря, не нравится НТРмл. и я была ужасно расстроена, когда еще только объявили состав фильма в 2018 году. Но тут он был хорош, достаточно достоверен для персонажа, достаточно огромен для героя такого масштаба, достаточно добр для друга и спасителя. Аджай Девган и Алия Бхатт присутствовали на экране мало, но образы им подошли идеально: прям вот ‘вторая кожа’, как говорится. Их персонажи были важны для сюжета, в отличие от Шрии Саран, которую я рада была видеть, но она прошла по краешку фильма, почти не задев его. Из английской части состава я не знаю никого, но мне все понравились. Особенно удачно получился губернатор Скотт: абсолютно уверенный в своем превосходстве типичный империалист. Несмотря на английскую сдержанность, его презрение к низшим было ощутимо в интонациях. Тут я очень рада, что смотрела с субтитрами, так как голоса самих актеров в данном случае дополнительно играли на образы, а также есть часть сцен, где одни персонажи говорят на хинди, а другие на английском и это важно для понимания. Девочка, из-за которой заварилась вся эта каша, жители деревни, бунтующие мужчины, снобы-аристократы — все сыграли прекрасно, ни капли фальши, пафоса, переигрываний или скучающего присутствия в кадре я не заметила. Ну и конечно, Рам Чаран — звезда этого шоу! Для меня он был главной движущей силой и главной причиной просмотра фильма. Я даже не ожидала такого потока мощи с экрана, она меня захватила, закружила и унеслась, оставив в полном восторге! Вот где это скрывалось? Незадолго до этого смотрела продвижение в передаче Капила Шармы: сидел себе скромненько в уголочке дивана, улыбался спокойно, мило вставил пару реплик… А тут вдруг на экране не то тайфун, не то вулкан! А до чего он тут был красив внешне — из мальчика, каким я его полюбила в ‘Прыжке гепарда’ и ‘Великом воине’, превратился в мужчину, с силой которого приходится считаться.

Так что рекомендую фильм к просмотру. История вымышленная, но про реальных личностей. Так сказать, авторская фантазия на тему, а что если бы они встретились в реальной жизни. Танец только один и очень энергичный (и под титры в конце потанцевали немножко, показав нам образы известных индийских революционеров), зрелищности море, актерского обаяния еще больше. Если в вашем городе будут показывать это в кинотеатре, то обязательно сходите — не пожалеете!!!

Поделись с друзьями
Турецкие сериалы на русском языке смотреть бесплатно онлайн кино новинки 2024 в хорошем HD качестве на TurSerial.com
Добавьте отзыв о фильме: