Арти Сехгал живет с отцом Бакшратом и мачехой Шалини, желающей завладеть имуществом мужа с помощью своего брата. Чтобы почтить память давно умершей матери, девушка отправляется в Паланкхет, где ей встречается таксист и туристический гид Раджа Хиндустани.
Поначалу не воспринимая застенчивого незнакомца всерьез, она затем понимает, что он хороший. После случайного поцелуя у пары возникают чувства. Когда папа приезжает забрать дочку в Мумбаи, парень просит ее руки. Разгневанный родитель отвергает неотесанного деревенщину, однако упрямая дочь все равно выходит за избранника. Присмотревшись к зятю, тесть меняет мнение и привозит обоих назад.
Но мачехе конкуренты не нужны, и она подстраивает ситуацию, ведущую к ссоре и расставанию молодых. Юная супруга носит ребенка, путешествовать ей запретил доктор. Пользуясь этим, коварная женщина находит Раджа и обманывает его.
Раджа Хиндустани — человек, который не делает шаг на встречу понимания!
Фильм в принципе мне понравился. И сюжетом и актёрским составом, но… Something missiang..
Как мы все (кто периодически смотрит индийское кино) знаем, что индусы не сильно прихотливы в сюжетной линии. И в данном случае есть отголосок (даже бы я написала ‘крик’) к ранее популярному фильму ‘Jab Jab Phool Khile’. История Раджи и мадам полны очарования и глубокого сопереживания. Но конечно же есть отличия:
В ‘Jab Jab Phool Khile’ — Раджа был скромный, но сильный и смелый молодой человек. Не страшась от так же мог отстоять честь его любимой Мадам, не разбирая какой касты или денежного достатка, его противник. Даже приехав в Мумбай, он безропотно подчинился обучению хорошим манерам. А когда понял что этот мир порока не для него, укором его была лишь грустная песня в адрес высшего общества.
В ‘Raja Hindustani’ — Раджа, который носит такое славное имя Король Индийский, в гневе подобен Кали! А гневается он по поводу и без повода! Мучая свою красивую и мудрую Мадам. Не хочет замечать этот Раджа, что его жена положила многие жертвы к его ногам! А под конец, у бедняги вообще крышу снесло от гнева так, что он стал похож на животное! В данном случае мы имеем дело с действительно неотесанным, грубым эгоистом — дикарём! Которому легче опозорить свою жену перед родственниками, чем разобраться в ситуации.
Всё остальное очень порадовало — музыка, актёрский состав, сюжет. Опять же было познавательно увидеть перекликания с ‘The Rising: Ballad of Mangal Pandey’ — а именно сцена с песнями двух пьяных огненных цыганок у костра. Видимо индусы вообще не гнушаются заимствовать друг у друга сюжеты, танцы, декорации. Хотя в их случае это не плагиат, а подарок друга!
И на последок соглашусь с Lunima Natasha — при всём моём уважении к таланту и уму Аамира Кхана, сцена с погоней и дракой, с ребёнком за спиной — крайне шокирует! Я понимаю, что в Индии можно купить ребёнка у тех же цыган за 10 рупий и ни кто не будет подавать в суд за несоблюдение каких то норм, но… Такого треша от Аамира я не ожидала!
7 из 10