Дорама «Плохой и сумасшедший» рассказывает о сложных перипетиях в жизни Су Ёля, полицейского с неоднозначной репутацией и спорными методами работы. Будучи человеком, который потерял веру в человечество и руководствуется в первую очередь личными амбициями, Су Ёль сталкивается с непростым вызовом на своем пути. Его карьерные амбиции неожиданно нарушает появление таинственного преступника, скрывающегося под псевдонимом «Кей». «Кей» представляет собой полную противоположность Су Ёлю: действуя под маской праведности, он совершает преступления, которые в корне меняют жизнь главного героя. Су Ёль, амбициозный и харизматичный, но игнорирующий преступления, не приносящие ему пользы в карьере, внезапно оказывается перед лицом собственных моральных дилемм и выборов. Сюжет дорамы заставляет задуматься о гранях между добром и злом, справедливостью и амбициями. Когда пути героев пересекаются, Су Ёль начинает осознавать, что мир не так однозначен, как ему казалось, и что каждое действие имеет свои последствия.
Пятна крови
Если вам нужно отмыть чёрного пса до бела, — зовите лейтенанта Рю Су-ёля – за хорошую цену он легко придумывает версии и подгоняет под них доказательства, радуя начальство хорошими показателями. Поэтому, когда бешеный байкер выволакивает его из сауны и начинает топить в бассейне, приходит мысль о настигшем негодяя возмездии, но потом становится ясно, что мозги Су-ёлю вправлял … сам Су-ёль, внезапно обнаруживающий у себя раздвоение личности, знакомясь со своим вторым «Я» по имени Кей, который мешает Су-ёлю жить по его старым правилам.
Сценарий, разумеется, специально сделан на два лица: для Ли Дон-ука (в роли Су-ёля) и Ви Ха-джуна (в роли Кея), первый работает на драму, а второй – на экшн: сила и ум, ум и сила, экзотическое партнёрство актёров, наслаждающихся возможностью повалять дурака в свободной от каких-либо предубеждений трагикомедии, где допустимо даже то, что противоречит здравому смыслу, как живая приманка в лице милейшего офицера О Кён-тэ (Чха Хаг-ён), который, оставаясь на втором плане, во многом рулит сюжетом этой истории, начинающейся с его обещания маленькой девочке найти её мать.
Придерживаясь хулиганского стиля, сценаристы вольно обращаются с любыми нормами и правилами, едва ли не скатываясь к чистой пародии на закон и порядок, последовательно выкладывая на стол всё более весомые карты, составляя цепь криминальных событий, идущих от незаметного убийства во властные верхи, к продажным полицейским и наркосиндикатам, подкрадываясь сзади к главному герою, которому мерещится пролитая им же кровь.
Снято эффектно, зрелищно и, сообразно заголовку, безумно, давая безумству полную свободу рук и абсолютное отсутствие тормозов, извлекая из серьёзных тем настоящее цирковое представление, где сила не в правде, а в чувствах, испытываемых хорошими и плохими людьми, от ангельского офицера до кровожадного наркодилера, не лишённого тонких душевных струн.
Больше всех достаётся Су-ёлю, у которого из распахнутого Кеем шкафа вываливается большущий пребольшущий скелет, заставляющий того бродить по коридорам памяти, силясь вспомнить, сам –то кто он будет таков, а разобраться в себе оказывается сто крат труднее любого другого расследования, поэтому его смехотворный психоз отнюдь не выглядит пошлой шуткой, когда возникает тема газлайтинга, а бравый полицейский становится объектом изощрённых психологических манипуляций, обращающих сомнения в страх, а страх – в сомнения.