Сюжет дорамы «Когда цветет камелия» разворачивается вокруг матери-одиночки по имени Тон-бэк, решившей переехать в Онсан вместе с малолетним ребенком. Героине всегда было непросто, ведь выросла она без родителей и помочь девушке было некому. Что касается семейной жизни, то и здесь несчастную сироту преследовали неудачи, но это не помешало очаровательной особе родить сына. Тон-бэк никогда не унывает и даже сумела открыть в провинции небольшой бар, назвав его «Камелия». И все, кажется, идет своим чередом, пока в жизни несчастной не появляется офицер полиции — Хван Ен-щик. Мужчина только вернулся в родной город и практически сразу заприметил красивую девушку. Он искренне влюбился в нежную особу и решил помочь ей, вот только Тон-бэк перестала доверять людям, да и в искренние чувства давно не верит…
Деревенский детектив с философией
Еще одна работа Gong Hyo Jin. В 40 лет она уже совсем не хочет, имея развитое чувство уместности, целоваться сильно-сильно с чужими дядями, тем более на 10 лет младше. Выбрала сценарий, т. к. он в ее философии человечности. Выполнила свою ставшей постоянной задачу: подняла рейтинг прекрасного, талантливого, но из-за армии выпавшего временно из обоймы Кан Ха-ныля (огонь-актер. Мгновенно может из простака ставать крутым и обратно).
А зритель, как всегда в ее фильмах, получил обогрев душевностью при обильном качественном юморе, тонком и человечном взгляде на жизнь. Подладил баланс ‘черного-белого’ в своей душе.
Сильнейшая команда актеров, сценаристов, операторов. Высший пилотаж создания атмосферы и отношений ‘на районе’. Музыка нешаблонна. Ни одного проходного и нецельного героя или смысловой глупости.
Каждый раз боюсь прощаться с Gong Hyo Jin (компасом в сценариях), но пока ее кожа великолепна.
С чем сравнить: ближе к сериалу ‘Спасибо’, но с обилием юмора, гораздо более разноспланово, зрело. Плюс триллер и детектив.