Этой зимой дует ветер (Южная Корея, 2013) — Смотреть сериал

этой зимой дует ветер дорама смотреть онлайн русская озвучка все серииГерои дорамы «Этой зимой дует ветер» родились и выросли в совершенно разных условиях. О Су рано лишился родителей, попал в приют и был усыновлен приемной семьей. Однако не сумел удержаться от соблазна легких денег и, став профессиональным игроком в покер, вместе с приятелем Джин Соном быстро добился отличного финансового благосостояния, выигрывая у более слабых и менее внимательных соперников. После больших выигрышей пришел черед огромного проигрыша. Не зная, где взять деньги, герой случайно узнал о единственной наследнице огромной корпорации О Ён, потерявшей брата и ослепшей в пятнадцать лет. Решив прикинуться спасшимся братом, мошенник встречает девушку, принявшую его довольно равнодушно, поселяется в ее доме и начинает постепенно заботиться о ней, как о родной сестре. Нежность и сострадание со временем перерастают в более глубокое чувство. О Су понимает, что ближе О Ён у него никого нет. Секретарь умершего отца наследницы, госпожа Ван раскрывает правду своей подопечной, но та уже ответно любит мужчину, так много сделавшего для нее. Героям предстоит трудное объяснение.

Корейский сериал «Этой зимой дует ветер» (2013) смотреть онлайн бесплатно все серии подряд с русской озвучкой:
Смотреть дораму «Этой зимой дует ветер» (2013) в хорошем HD 720 — 1080 качестве:

С тех пор, как ты появился, мне все время тебя не хватает…

Это было мое первое, случайное знакомство с корейским кинематографом, и оно получилось очень эмоциональным. Сказать, что сериал мне понравился – ничего не сказать. Он что-то зацепил во мне со страшной силой и держал, не отпуская, до самых финальных титров финальной серии.

Частично, дело в актерах. Пара, безусловно, удалась, между ними есть химия. Чо Ин Сон, правда, местами переигрывает, но это по большому счету мелочи, если бы он в таких случаях не выпучивал глаза и не демонстрировал весь набор зубов нижней челюсти, я бы, наверное, и не обратила внимания, потому что в целом он играет очень хорошо. Сон Хё Кё чем-то напоминает Софи Марсо и замечательно сыграла слепую, особенно пластикой рук.

Помимо главных персонажей запоминается секретарь Ван в исполнении Пэ Чжон Ок, история ее отношений с Ён, запутанный клубок любви и ненависти двух женщин, в котором выгнать – не значит избавиться, а уйти – не значит оставить.

Что касается сугубо корейской специфики, то, как зритель, смотревший корейское кино впервые, хочу отметить то, что бросилось в глаза.

Во-первых, корейцы легко плачут, не только женщины, но и мужчины. Психика у них из-за этого, наверное, здоровее, чем у европейцев или американцев, но смотрится непривычно.

Во-вторых, в домах они всегда ходят в тапочках. В обычных нормальных домашних тапочках. Это приятно видеть, потому как меня, например, бесят персонажи, расхаживающие по дому в уличной обуви или, как вариант, в плюшевом идиотизме с ушами и мордочками животных.

В-третьих, сложилось впечатление, что корейцы почему-то любят ходить и спать в пальто, даже дома, в собственной постели. Чем объяснить такое пристрастие – не знаю, но герои, передвигающиеся по комнатам в пальто и тапочках, смотрятся забавно.

В-четвертых, в сериале имеет место активный product placement. Ненавязчиво рекламируется весь спектр корейской промышленности, от автомобилей и телефонов до одежды. В определенной степени это fashion-сериал, по данному направлению основную нагрузку несут Чо Ин Сон и целый ряд второстепенных персонажей модельной внешности, таких как Джин Сон, его сестра и подружка, Со Ра и жених Ён. Не могу сказать, что в этом плане всегда все удачно – худой и нетипично высокий для корейца Чо Ин Сон в узких штанах с подтяжками, на мой взгляд, выглядит будильником-переростком. Раздражает залакированный петушиный гребень на голове Ким Бума.

В-пятых, насколько я могу судить, корейское кино, как и индийское, в основной своей массе довольно пуританское в том, что касается любовных сцен и поцелуев. Девушке полагается либо сопротивляться, либо стоять столбом, не разжимая губ, а парню – выкручиваться, как может в этой ситуации. Подобный пуританизм не пошел сериалу на пользу, потому что дважды, там, где полноценные любовные сцены напрашивались всей логикой развития событий (в начале 14-й серии и середине 16-й), их заменили не очень внятными намеками.

Недостатки есть, но если оставить их позади, о чем сериал? Чем он так меня тронул?

Это история двух взрослых людей, трезво смотрящих на вещи и не устраивающих истерик на ровном месте. Они оба больше проиграли, чем выиграли по жизни, причем О Су в самом буквальном смысле. Оба научились выживать, как могли.

О Ён – в темноте одиночества, окруженная чужой алчностью, с постоянно нависшей над ней угрозой рецидива опухоли. Она именно такая, какой бывают инвалиды или просто очень несчастные люди: озлобленная, никому не верящая, болезненно гордая и эгоистичная. Ён никогда бы не подпустила к себе никого постороннего, даже тому, кого считала братом, понадобились время и силы, чтобы достучаться до ее души.

О Су — выросший с «комплексом детдомовца», обиженный на весь мир и обремененный тяжкой неискупимой виной. Он ест, пьет, спит, живет рядом с людьми, но не вместе с ними. Он никогда никого не впустил бы в свою душу, ни девушку, ни названного брата, но когда пытаешься влезть в чужую душу, волей-неволей приходится приоткрывать свою.

Их диалоги – минное поле, не подорваться на котором можно, только если под ложью слов подразумевать правду эмоций.

— Я выбрал жизнь и живу.
— Разница в том, что ты можешь выбрать жизнь и жить, а я, даже если захочу жить, все равно не смогу.

Ён была счастлива те несколько недель, пока жила обманом, а ее счастье впервые сделало мир справедливым для загнанного в угол Су. Счастье возможно в любой, даже самой страшной ситуации, проблема лишь в том, что мы хотим, чтобы оно продолжалось вечно, а вот это уже так же нереально, как постоянно чувствовать себя сытым или здоровым.

Как уйти достойно, если равно боишься умирать и признаться, как сильно хочется жить? Сколько можно терпеть невыносимые боли и невозможную надежду, в попытке облегчить и отсрочить неизбежное для самых близких людей? Каково это: согласится на очередную мучительную и почти безнадежную операцию, только чтобы близкие могли верить – они сделали для твоего спасения все, что могли?

Эта сторона сюжета напомнила мне «Ночь в Лиссабоне» Ремарка, где герой никак не может отпустить смертельно больную любимую женщину, заставляя мучиться и надеяться, так же как О Су заставляет Ён хотеть жить и бороться за те призрачные 10% успеха, которые сулит операция.

Для меня один из самых потрясающих моментов – это когда Ён говорит: «Из-за тебя я даже не могу оплакать брата». И это самая настоящая правда, потому что некогда скорбеть о погибшем брате, если рядом живой любимый человек, которого нужно успеть защитить от смертельной опасности, от боли потери и чувства вины.

Корейские фильмы и сериалы, как известно, заканчиваются довольно своеобразно, и в данном случае хотелось просить счастливого конца для главных героев именно потому, что он казался невозможным в принципе. Спасибо сценаристам, они сделали финал особенным, пожалуй, лучшим из возможных, отличающимся и от оригинального японского сериала «Ai nante iranе yo, natsu» 2002 года, римейком которого является «Этой зимой дует ветер», и от традиционной концовки снятого в 2006 году по его мотивам корейского фильма «Мне не нужна любовь». Почти как у Фаулза в «Подруге французского лейтенанта», каждый может сам решать, что он увидел.

Поделись с друзьями
Турецкие сериалы на русском языке смотреть бесплатно онлайн кино новинки 2024 в хорошем HD качестве на TurSerial.com
Добавьте отзыв о фильме: