Фильм «Еще раз про любовь» это лирическая мелодрама, поднимающая проблемы, которые актуальны и сегодня. Будучи романтичным человеком, стюардесса Наталья Александрова продолжает искать свою любовь, несмотря на неудачи и разочарования. Желая поужинать на скорую руку, девушка занимает очередь в молодежное кафе при Политехнического музее и, сев за отдельный столик, обращает внимание на уверенного в себе и весьма остроумного ученого Евдокимова, поражающего еще и своим оригинальным именем Электрон.
Случайная встреча в кафе приводит к более близкому знакомству и после приглашения спрятаться в квартире мужчины от ливня, парочка проводит ночь любви. Конечно они очень разные люди и оба обладают непростыми характерами, а потому роман развивается отнюдь не идиллически. К тому же мужчина занят ответственной работой, при этом безумно ревнуя красавицу и устраивая сцены в весьма неподходящих местах Между тем Наташа искренне и преданно любит своего физика и мечтает о совместном счастье. Многое осознав, герой впервые приходит на свидание с цветами, однако дождаться суженую ему не суждено.
Встретились два одиночества
Фильм замечательный. И прежде всего, благодаря очень сильной игре актеров — Татьяны Дорониной, яркой представительницы БДТ, и Александра Лазарева, у которого, возможно, это лучшая роль.
Фильм — поколение 60-х, он весь пропитан этой атмосферой, необыкновенно лиричен. Герои его особенны. Их нравится слушать, за ними интересно наблюдать, они притягивают…
Сюжет прост: случайно встречаются двое людей, физик и стюардесса. Они разные, друг с другом им тяжело, но взаимное притяжение сильнее. У каждого своя история, которая открывается не явно, читается между строк.
Можно ли примириться с прошлым ради будущего и принять человека, если он тебе дорог, отодвинуть в сторону гордость и уступить место любви, доверию и пониманию — это далеко не полный список вопросов, на которые пытаются ответить герои.
Мне кажется, победа и счастье этого фильма в том, что здесь каждый найдет свою историю, увидит себя — фильм об отношениях между мужчиной и женщиной. Он универсален. Диалоги насыщены психологизмом и драматичностью. Это скорее фильм-спектакль.
Ничего общего с фильмом ‘Небо. Самолет. Девушка’, кроме произведения Э.Радзинского (кстати, бывшего мужа Т.Дорониной), здесь нет. Новый фильм на порядок хуже, если не больше.
Любителям тонкой актерской игры и лирических настроений — рекомендую.
10 из 10